Качество и состояние дорог в России
Кто-то из Вас ездил на старенькой модели велосипеда по просёлочной, перерытой в десяти местах дороге? Тот, кто ездил, прекрасно понимает, как больно после этого ходить и как долго проходят синяки с ног от сидения. Благо, что при всём этом при ударах из-за отсутствующей гидравлики и амортизации, внутри организма не отваливаются почки или не ломается «мотор». Всего этого нельзя сказать про машину, которая после такой езды, получает массу увечий и стрессов, не говоря уже про пассажиров, ударяющихся внутри салона об крышу автомобиля.
Если ездок на велосипеде ограничивается гематомами, то в машине отваливаются детали, пробивается бак, ломается мотор и ходовая, нарушается геометрия колёс, отлетают номера вместе с дверьми. Такая ситуация ничего Вам не напоминает? Новенький Мерседес с низкой посадкой при словах «русские дороги» начинает нервно курить в сторонке на задних колёсах.
Шутки шутками, но, сколько скорых не доехали из-за этих самых дорог или привезли добитое тело сразу в морг? Не перечесть количество аварий связанных с огромнейшими дырами, засыпанными коммунальными службами простым мусором. Представить сложно в скольких авариях с участием мотоцикла, виноваты именно дороги, заставляющие не то, что матерится, а находить ответственных за них и доводить их до самосуда.
Выделяя деньги на ремонт дорог в России, половина, если не целая треть из этих денег уходит на взятки и откаты должностным лицам, дающим добро на их проведение. Этакая идиллия и взаимопонимание государственных чиновников вызывает массу негодования, которое быстро глушится очередной уткой брошенной в новости на государственном канале, для того, что бы отвлечь внимание народа.
В итоге оказывается, что платные дороги, например, в Польше, намного дешевле обходятся водителям такси недорого, чем ремонт российских машин после езды по такому конкретному бездорожью. Получается, что водители оплачивают «бесплатные» в разы больше, чем тратится денег на их ремонт.
Кроме всего этого, цена за ремонт дорог заложена в каждой новой тонне топлива, которая, готово работать во благо человечества. Водитель же, вливая в бак своей машины бензин, оплачивает от 2000 до 3000 рублей за отечественный асфальт. Точно посчитать, сколько взимается, таким образом, денег невозможно, тем более, сколько из них попадет мимо и плывёт в бездонный карман хитрых людей, добравшихся до высот.
Чтоб изменить ситуацию с дорогами в России следует поменять менталитет в целом, ведь в любом случае всё начинается с простого человека. С него начинается как выбор действующей власти, так и её свержение.
Поехав хотя бы в Черногорию, Вы заметите сразу чистоту улиц, облагораживание окружающей среды силами общества. Вернувшись в Россию, живущую финансово намного лучше, Вы увидите грязь, мусор и людей, не умеющих уважать ни себя, ни других, ни приложенный кем-то к чему-то труд.
Безусловно, что винить обычных людей в состоянии дорог глупо и бессмысленно, но именно с них начинается честность и ответственность. Если бы каждый водитель стал своими силами добиваться справедливости, то поверьте, что никакая власть не смогла продолжать подобную бездеятельность. Помните, что дороги к домам чиновников выстелены, качественны асфальтом.