Как выбрать такси
Сейчас очень многие в Москве являются владельцами личного транспорта, а есть, конечно, и такие у кого имеется личный водитель. Но есть и те, кто не имеет такового – на помощь им приходит общественный транспорт. Он не только очень неудобный в плане комфортности, но приходится тратить очень много времени впустую. Вот тут, как нельзя, кстати, и возникает недорогое такси. Это очень доступно, удобно и комфортно. Стоит лишь набрать нужный номер телефона, но вот только как выбрать такси?
Стоит отметить, что службы по вызову такси отличаются между собой. В таксомоторных службах есть самые разные по внешнему виду автомобили. Очень мало кто будет рад езде на старой, разваливающейся машине, по которой давно плачет хороший ремонт. Намного приятней ехать в чистой, опрятной, исправной машине, в которой нет ни грохота, и от внешнего вида которой не бросает в дрожь. А если это еще и оригинальный и презентабельный автомобиль…
Вот потому большинство таксомоторных служб прибегают к таким уловкам, как достаточно необычный внешний облик автомобиля. И на комфорт пассажира влияет не только салон, но и марка авто. Разница между нашими старенькими автомобилями и, допустим, новым джипом (или иномаркой) просто очевидна. Несмотря на все уважение к Родине, большинство предпочтет джип, или иномарку для поездки, например в аэропорт Шереметьево.
Хорошей приманкой служит покраска и тюнинг автомобиля. Сейчас практически невозможно встретить такси, в которое входят машины, ничем не отличающиеся от другого общественного транспорта. Людей можно привлечь такими «фишками», как всевозможные аксессуары и всякие оригинальные рисунки на дверях, капоте и т.п. Садясь в подобный автомобиль, пассажира просто распирает от гордости и радости, что именно ему посчастливилось ехать в таком потрясающем авто.
Не последнюю роль играет и название службы по вызову такси, или же какой-то уникальный рекламный девиз (если он есть). Ведь интересное название может привлечь как можно больше клиентов и заставить выбрать именно эту таксомоторную компанию и заказать такси. Некоторые службы такси для своей рекламы на радио и телевидении частенько используют известные песни и переделывают их со своими слоганами, указывающих на род их деятельности. Так им удается привлечь внимание к себе, а известную песню человек может напевать очень долго, что даже не заметит, что она уже переделана на новый лад – под какое-то такси.
Не зря рекламу считают двигателем торговли, а таксомоторные службы и являются продавцами своих услуг. И водители стараются всеми силами сделать так, чтобы клиенты выбрали именно его авто.